ДРУЖЕЛЮБНЫЙ И ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

3* Hotel Impero заботится о благополучии своих гостей, именно поэтому мы предлагаем высокий уровень обслуживания и широкий спектр услуг, направленных на достижение максимального комфорта проживания. При помощи нашей Фотогалереи Вы можете ознакомиться с предлагаемыми услугами, а также зайти на страничку Номера, где представлена вся информация об интерьере и удобствах (rooms page link). Для бронирования номера мы предлагаем воспользоваться нашей системой онлайн бронирования.

УДОБСТВА И УСЛУГИ:

Стойка регистрации 24 часа в сутки, многоязычный персонал и экспресс-регистрация
Консьерж
Бронирование экскурсий, столиков в ресторанах, такси, билетов в театр итд...
Трансфер
Обслуживание в номере
Факс и фотокопии
завтрак
Высокоскоростной Интернет Wi-Fi
Хранение багажа
Бар

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТОЙКА РЕГИСТРАЦИИ 24 ЧАСА В СУТКИ

Стойка регистрации работает 24 часа в сутки, а наш дружелюбный многоязычный персонал будет рад помочь Вам в разрешении различных вопросов, таких как обмен валюты, предоставление туристической информации или экспресс-регистрация при заезде или выезде. Мы также поможем Вам забронировать билеты в театр или оперу, музеи или галереи, заказать такси, а также забронировать столик в ресторане на Ваше имя.

ТРАНСФЕР

В нашем отеле имеется бар и терраса на крыше, где гости могут расслабиться за бокалом вина. В зимние месяцы терраса отапливается и поэтому даже в прохладные зимние вечера ничто не помешает Вам насладиться романтичными видами римских закатов. Мы также предлагаем услуги прачечной, обмена валюты и обслуживание в номере. На странице Трансфер Вы сможете найти всю интересующую Вас информацию.

FRIENDLY PROFESSIONAL SERVICE

The Hotel Impero Rome is a friendly 3 star hotel that is keen to offer a top quality level of service and comfort to our guests. We therefore offer a whole host of hotel facilities and dedicated welcoming staff to look after you. Take a look at our Photo Gallery to get a better appreciation of what we have to offer, or read our Rooms (rooms page link) page to learn about our comfortable accommodation. When completely satisfied, use our online booking system to make your booking today!

FACILITIES & SERVICES AT A GLANCE:

24hr multilingual reception staff with express check in / check out
Concierge
Booking services for tours, restaurants, taxis, theatre & opera tickets, etc.
Exchange Bureau
Airport Transfers
Room Service
Laundry, Dry Cleaning and Ironing Service
Fax & Photocopying Service
Complimentary American breakfast
Complimentary high speed Wi-Fi internet access
Luggage Storage
Hotel Bar

Special Offers

24 Hour Reception

We offer a 24 hour hotel reception staffed with friendly multi lingual staff available to offer information, solve problems, exchange currency and assist in check in & check out. We can even help book tickets for the theatre or nearby opera, museums and art galleries, and book taxis, restaurants and guided tours on your behalf.

AIRPORT TRANSFER

Furthermore, we offer guests a hotel bar to relax and enjoy refreshments in addition to a delightful roof terrace to sip a cool glass of prosecco in the evening. Heated in the winter months, this charming oasis is the perfect romantic setting at sunset gazing across the Roman skyline. We also offer a host of laundry services, currency exchange and of course room service. Visit our Airport Transfers page to also learn more about this particular service.